Муниципальное бюджетное учреждение Артемовского городского округа «Лыжная база «Снежинка»
Адрес: Свердловская область, г. Артемовский, квартал Родничок, 4
E-mail: lbazaago@yandex.ru

Отчет о выполнении Плана по противодействию коррупции за 1 квартал 2021 года

Приложение № 1 к Плану мероприятий по выполнению Программы противодействия коррупции в Артемовском городском округе на 2017 — 2022 годы

Информация

о принятых в муниципальном учреждении Артемовского городского округа мерах по противодействию коррупции  за 3 месяца 2021_года

Муниципальное бюджетное учреждение Артемовского городского округа «Лыжная база «Снежинка»

наименование учреждения

Ответственное должностное лицо за организацию работы по противодействию коррупции в муниципальном учреждении Артемовского городского округа 

(Ф.И.О., должность, номер и дата регистрации правового акта органа местного самоуправления Артемовского городского округа, органа Администрации Артемовского городского округа,  являющегося учредителем, о закреплении обязанностей, номер служебного телефона, адрес эл. почты)__ Директор Сухарев Дмитрий Александрович, тел: 89222287739, e-mail: naronov@bk.ru,  lbazaago@yandex.ru _______

1.         Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном учреждении Артемовского городского округа

Локальные акты о создании Комиссии, о внесении изменений в её состав (вид, дата и номер регистрации, наименование) Персональный состав (должность, Ф.И.О.) Количество заседаний в текущем году
План противодействия коррупции Муниципального бюджетного учреждения Артемовского городского округа «Лыжная база «Снежинка» на 2021 год Председатель-директор Сухарев Д.А. Заместитель председателя – заместитель директора Целищева Г.В. Секретарь-тренер Гладких А.Н. Член комиссии — главный бухгалтер Симонова Н.В.   2

1.1.      Решения Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном учреждении Артемовского городского округа

№ пункта, дата и номер регистрации протокола Рассматриваемые вопросы Принятые решения Вывод (протокольное поручение выполнено в полном объеме, в установленный срок, выполнено частично, не выполнено, причины невыполнения или переноса)
       

2.         Организация планирования мероприятий по противодействию коррупции

Наличие плана по противодействию коррупции (название) Локальный акт об утверждении плана, о внесении в него изменений (вид, дата и номер регистрации, наименование) Количество запланированных мероприятий на текущий год Количество выполненных мероприятий
План противодействия коррупции Муниципального бюджетного учреждения Артемовского городского округа «Лыжная база «Снежинка» на 2021 год приказ № 80 от 21.12.2020г. 6 2

3. Формирование правовой базы по разработке и утверждению антикоррупционной политики муниципального учреждения

№ п/п Аспект антикоррупционной политики Вид, дата и номер регистрации, наименование локального акта Информация об ознакомлении работников учреждения (количество ознакомленных, дата)
1. Оценка коррупционных рисков    
2. Перечень должностей, выполнение обязанностей по которым связано с коррупционными рисками Приказ № 11/5 от 04.02.2016г. 7 человек, 05.02.2016
3. План по минимизации установленных коррупционных рисков в учреждении Приказ № 11/2 от 04.02.2016г. 7 человек, 05.02.2016
4. Общие антикоррупционные обязанности работников учреждения и специальные обязанности для лиц, замещающих должности с коррупционными рисками Приказ № 11/3 от 04.02.2016г. 7 человек, 05.02.2016
5. Положение о правилах обмена подарками как внутри учреждения, так и с внешними субъектами Приказ № 11/4 от 04.02.2016г. 7 человек, 05.02.2016
6. Кодекс этики работников учреждения Приказ № 11/3 от 04.02.2016г. 7 человек, 05.02.2016

4.         Организация обучения с работниками учреждения по вопросам противодействия коррупции

Наименование мероприятия Наименование проведенных мероприятий Количество и дата проведенных мероприятий
Проведение семинаров, круглых столов, лекций в сфере противодействия коррупции лекции ежеквартально
Издание и распространение среди работников учреждения печатной продукции (пособия, памятки) в сфере противодействия коррупции памятки ежеквартально
Иные мероприятия    

5.         Поступившие в муниципальные учреждения обращения граждан по фактам коррупции

№ п/п Регистрационный номер, дата регистрации обращения, территориальная принадлежность заявителя (населённый пункт), ФИО заявителя или наименование организации Сведения о работнике, в действиях (бездействии) которого заявитель усмотрел факты коррупции Краткое содержание обращения, норма закона, которую, по мнению заявителя, нарушил работник Сведения о проведении проверки по обращению Сведения о привлечении работника к ответственности с указанием вида наказания Реквизиты ответа заявителю, переадресации обращения по компетенции
             

6.         Обеспечение доступа населения к информации о деятельности муниципального учреждения в области противодействия коррупции

Наименование раздела по противодействию коррупции на официальном сайте муниципального учреждения Наименование подразделов, входящих в раздел по противодействию коррупции Количество поступивших обращений на сайт в сети Интернет
Противодействие коррупции   0

7. Представление руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей

Количество представленных справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (включая справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей) Выявленные нарушения достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Сведения о привлечении работника к ответственности с указанием вида наказания Размещение сведений на сайте в сети Интернет
Декларация-1     КУМИ Администрация АГО

8. Организация работы по урегулированию конфликта интересов в муниципальном учреждении

Наличие положения о конфликте интересов (вид, дата и номер регистрации, наименование локального акта, информация об ознакомлении работников (количество ознакомленных, дата)) Информация о возникших ситуациях конфликта интересов   Организация заполнения деклараций о конфликте интересов в виде анкеты при приеме на работу и ежегодно               (количество заполненных анкет)
Приказ № 11/3 от 04.02.2016г. 7 человек 05.02.2016г.    

9. Организация работы по мониторингу деятельности по выявлению, оценке и минимизации коррупционных рисков

Наличие карты мониторинга коррупционных рисков (вид, дата и номер регистрации, наименование локального акта, информация об ознакомлении работников (количество ознакомленных, дата)) Информация о разработке перечня показателей, свидетельствующих об эффективности работы по выявлению и минимизации коррупционных рисков для структурного подразделения (должностного лица), чья деятельность связана с высокими коррупционными рисками                                            (вид, дата и номер регистрации, наименование локального акта, информация об ознакомлении работников) Информация о  публикации на сайте учреждения отчета о результатах мониторинга реализации антикоррупционной политики в организациях                                         (дата размещения, раздел сайта)

9.1. Проведение проверок локальных правовых актов учреждения на предмет наличия или отсутствия в них факторов (средств, механизмов), способствующих минимизации коррупционных рисков

Дата проведения проверки Вид, дата и номер регистрации, наименование локального акта   Результат проверки Информация об устранении выявленных недочетов